Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim64

Модель: ЭБР Цесаревич 1903 г.

Спасибо друзья за отзывы. Мне радостно что модель не оставила вас равнодушными, а я доволен в двойне, потому что смог ее доделать, поскольку долгострой сильно выматывает и трудно держать нужное качество изготовления на всем этом долгом пути.
Модель: ЭБР Цесаревич 1903 г.

День добрый, коллеги!
Хочу сказать вам огромное спасибо за ваши отзывы и ваше участие.
Мне очень приятно, что моя модель оставила у вас положительные впечатления.
Буду работать дальше.
Модель: ЭБР Цесаревич 1903 г.

Цитата:
Вопрос знатокам флота, а вот башням среднего калибра, что по бортам на корме (не знаю как правильно они называются, с двумя орудиями), не мешает такелаж? Он ведь не даст вести огонь по борту...

При подготовке корабля к бою многое на нем в ту пору снималось перемещалось убиралось и т. д. В частности часть стоячего такелажа убиралась временно или перезакреплялась в не силовом варианте. Так же убиралось все лишнее с верхних палуб бортовые леера заваливались на палубы и много чего еще выполнялось.
По такелажу в частности оставляли только те штаги которые не давали мачтам и стеньгам упасть, а пользоваться силовыми стрелами при этом было нельзя да и понятно что в бою катера паровые никто спускать на воду уже не будет….
Модель: ЭБР Цесаревич 1903 г.

Большое спасибо вам, коллеги, за ваши оценки и теплые слова. Рад что модель вам понравилась.
Модель: Большой ракетный катер пр. 12411 "Чувашия" (Р-2) 1/350

Отличная работа!
Все на месте и не вызывает вопросов. Я не знаток данного периода нашего флота поэтому смотрю как сторонний наблюдатель - все ли на месте, как сделаны те или иные элементы, как сопряжены, как лежат границы красок и т.д.
Нет у меня придирок, все очень гармонично и окраска и деталировка, конечно та, которую я смог разглядеть.
Тут как раз к автору претензия - фоток бы по больше и крупных планов добавить.
Не любите вы себя, Юрий!
Видно ведь, что работы много вложено, а показать все сделанное наилучшим образом не получается, почему? Вся моделька 15 см. но даже на этих размерах часть модели не в фокусе. Тут надо просто фотографа позвать с правильной техникой и "убить" нас всех кучей четких фотографий с самых крутых ракурсов. И вот тогда последние вопросы и сомнения по вашей модели точно отпадут.
Хочу поздравить автора с этой замечательной моделью, она несомненно удалась и главное, я в этой модели вижу вас, Юрий, а лично для меня это самое главное.
Удачи!
Модель: Броненосный крейсер «Громобой»

Еще раз здравствуйте!
То, что ошибка есть тут нет сомнений. Но она не только в отбитии ватерлинии. Медная обшивка заканчивалась бархоутом, который вы на модели изобразили, правда он переразмерян, но это уже пустяки.
Так вот и бархоут должен быть выше чем сейчас, а с ним и вся разбивка бортовой фурнитуры (рымы, крепления стрел противоминных сетей и пр.) уходит куда-то выше. А выше уже иллюминаторы и там все поедет так что разбираться надо долго и тщательно. Именно из за того, что надводный борт, вернее та часть борта что выше меди, больше чем в оригинале и при этом все остальное по бортам распределено достаточно равномерно и дает мне ощущение что-то необычного и странного. Потому и написал вам, что не узнаю я Громобой, уж простите мне мое занудство и прямоту.
Модель: Броненосный крейсер «Громобой»

Приветствую автора!
Долго разглядывал модель, долго не брался написать. Но в итоге все-таки решил высказать свое мнение. Я по натуре зануда и поэтому для меня истина имеет первостепенное значение. Что я увидел на фото модели? Я увидел по моему сугубо личному мнению, не верный корпус. Я не понимаю откуда такие пропорции по ватерлинии, и общая осадака? По различным справочникам углубление среднее у крейсера было 7.9 метра! Да и фотки оригинала не дают мне повода усомнится в том, что корпус на модели сильно не тот. Чтобы не быть голословным приведу пару фоток оригинала, а вы сами посмотрите что на них а что на модели.
А если в самодельной модели есть серьезные проблемы с корпусом, то есть после этого сама модель....? Вот и у меня сложный ответ на этот вопрос, не однозначный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Возможно ты и прав, Алексей. Просто визуальный обман поэтому в любом случае нужно смотреть модель живьём и тогда все встанет на свои места. Надеюсь у меня будет такая возможность в будущем.
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Модель отменная! Автору огромные поздравления! Мастерство растёт и это факт. Рад видеть очередной живой броненосец, исполнено мастерски с душой и знанием дела. Второй день разглядываю и получаю много положительных эмоций. Все просто здорово и красиво.
Если говорить об обстреле, что начали коллеги то и я отмечусь. Сказку о стройке я подробно не читал но следил по ходу дела понемногу, когда удавалось попасть на сайт, поэтому что заметил возможно уже ранее обсуждали. По моему мнению кроме некоторых уже указанных неточностей, что то не то с боевым марсом на гроте. На фотках оригинала четко видно, что бойниц для орудий в сторону носа на грот-марсе не было, это обычно была мертвая зона поскольку в ней находились трубы и такелаж самого броненосца. Второй момент - меня не покидает мысль что иллюминаторы по бортам слишком близко к срезу верхней палубы, на фотках оригинала расстояние кажется большим и диаметры в светлой части лмиков на мой взгляд должен быть больше.
Но это все мелкие придирки. А в целом модель замечательная и автор грандиозен в своей работе! Желаю новых моделей и обязательно удачи!
Модель: ЭБР "Император Александр III"

Цитата:
Так что ПАНИЧЕСКИЕ настроения- отставить!. Не делайте "из мухи СЛОНА!" На ВАше
ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ- "НУ да ЛАДНО. "к своему сожалению ответить ХАМСТВОМ на хамство НЕ МОГУ! Не так воспитан.

А кто тут паникует, кроме вас? Я сказал что крамбол стоит не верно и все, делов то? И слона никакого я не вижу, просто если вы ставите детали на модель, то ставьте их правильно, иначе могут быть замечания.
А мои слова, которые вы так удивительно интерпретировали, имели отношение не к вам, а к тому, что я мог бы и дальше рассказывать как был устроен и работал крамбол на этом корабле, только я посчитал это неуместным и вам видимо не интересным. Дальнейший ход событий показал что я не ошибся.

И ещё. Вы, Александр, уже второй раз в наших разговорах срываетесь на личности и пытаетесь обсуждать не модели или идеи, а меня лично. Не знаю за чем вам это нужно, но это пагубный путь, который не даст вам ничего путного. Подумайте об этом.
Модель: ЭБР "Император Александр III"

Да, речь как раз о том, что крамбол стоит наоборот и в том положении что сейчас на модели он работать не может. Рельсы для него тоже изображены не верно, угол разворота крамбола был гораздо больше… ну да ладно.
Модель: ЭБР "Император Александр III"

Боюсь уже что нибудь писать но как говорится истина дороже ))). По запасному якорю история понятна, но что произошло с крамболом? Он совсем не на своём месте стоит. Или тут тоже особая история?
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Суворов".

Так вы не со мной спорите Александр а с тем как оно было на самом деле. Цитат из Книги за чем? Что она подтверждает? А то, что трубы на Суворове на катерах были чёрные. И без Книги по фоткам которые доступны уде давным давно это было известно. А книга лишь закрепила то что было на изображениях.
Найтов должны быть вы правильно пишите. Флаг на гафеле и такое как у вас расположение плавсредств и вызвали мои вопросы. В чем тут у на спор? Я его не вижу. А фотку Орла лучше вам посмотреть прихорошиться увеличении, все будет видно.
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Суворов".

Действительно есть такое фото Орла, только внимательней смотреть нужно, плавсредства на шлюпбалка занайтованы особым образом, приготовлены для движения корабля, потому и чехлы стоят. В таком виде корабли могли перемещаться по рейду. В вашем случае на модели ничего похожего нету потому и замечание у меня появилось.
Что касается труб на катерах - совершенно неубедительны вы Александр были. Тут вопрос простой - есть у вас что то кроме пространных рассуждений? У того же Грибовского есть хорошее фото Суворова и как раз уже в последней окраске как и ваша модель. Катера там видны хорошо и где там желтый светлый цвет труб? Дымовые эшелоны самого броненосца хорошо видны и тон их окраски тоже. На катерах трубы ни разу не походят по тону. Скажу больше - на 2ТОЭ даже миноносцы имели чёрные трубы правда с белыми маркировками. Есть не художественная литература а специальная, где подобные вопросы освещаются подробно.
Трапы сходные либо разбирались полностью, либо частично( на Суворове и систерах снимались только нижние части) либо поднимаются параллельно палубе и найтуются к ней. Спустить такой трап дело нескольких минут не более, а даже с малым ходом и спущенным трапом двигаться дело рискованное.
Так что могу тоже вам предложить по больше поизучать как матчасть так и окружающую обстановку времени на которое вы делали модель.
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Суворов".

Работа конечно проведена большая и сложная. Однако именно понимая масштабность сделанных доработок меня несколько расстраивает итоговое изображение модели. Просто в моделизме нет мелочей, и эти мелочи часто угнетают модель, делают ее менее смотрибельной и внятной.
Обозначу несколько придирок. Модель изображает оригинал на ходу или на стоянке? Если на ходу, чему соответствует флаг на гафеле, тогда откуда парадные трапы установленные по бортам? Сами трапы странно оформлены, и не убраны и не спущены до ватерлинии, висят в воздухе? Если корабль на ходу, то почему шлюпки в рейдовом положении и выставлены за борт? Так их ставили только на стоянках. И за чем на шлюпках тенты? Нет, я читал описание стройки, но на модели это смотрится совсем неуместно, достаточно знать как эти самые плавсредства попадали на шлюпбалки с ростр и вопрос по тентам отпадет. А откуда желтые трубы на катерах? Есть основания? Ни гюйсштоков ни флагштоков на корабле не было совсем? Трубы дымовые на срезе прямо из брони, стоило срезать кромку, показать что эта конструкция вся была из тонкой стали достаточно легкая, потому и стояла на растяжках.
В целом я и дальше мог писать замечания, но не они являлись целью моего поста здесь. Я хотел отметить, что автор делает хорошие модели и задумки интересные, воплощение их вполне достойное. Остается только подтянуть работу с нюансами и модели получат тот необходимый блеск, которого сейчас я к сожалению не наблюдаю.
Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

День добрый!
Теперь стало яснее. ПО чертежам Логинова не стоило ориентироваться. Алексей тогда делал свою работу во много по фотографиям и в отсутствии настоящих подробных чертежей. Поэтому подводные отверстия это малая толика тех неточностей, что допущены в его чертежах. Одна грот-мачта чего стоит! Она вообще меняет сильно облик корабля.
По второй фотке - тут ваша неточность. Это фото с замечательной работы Виталия Маненка. И на этой модели все очень здорово сделано. Там есть мелкие огрехи но они попросту теряются в общем количестве совершенно достоверных деталей и решений. Поэтому тут у вас просто ошибка. На фото вы видите как раз грузовые стрелы, что крепились по походному к самим трубам. Они были исполнены во внутренней части дымовых труб - то есть на первой трубе эта стрела была сзади трубы а на второй дымовой трубе - спереди. На вашем фото виден даже шарнир этой стрелы. А у вас на модели показаны и эти элементы да еще и не в тех местах, где огни были, и сами стрелы еще дублем. В этом то и главная ошибка и несуразится.

Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

День добрый!
Вот увидел данную работу и решил тоже отписаться здесь. Тема очень мне близкая и пройти мимо такой модели я никак не могу.
И так. Автор заявил, что модель - это полная изкоробка, поэтому обсуждать матчасть я смогу только по тем моментам, что автор все-таки доработал, добавил или переделал. Последние слова и пристальный взгляд на модель не дают мне все-таки повода полностью назвать модель изкоробкой. Хотя в данном наборе китайцы дали и пластик и травление - все равно видно, что на модели автор достаточно много внес доработок и изменений, правда все они, за редким исключением, носят косметический и вспомогательный характер. То есть можно сказать, что перед нами изкоробка с некоторыми доработками.
И первый вопрос сразу - это по дымовым трубам. Они всегда на виду и поэтому сразу привлекают внимание. Что это за трубки стоят позади каждой из дымовых труб? Откуда этот элемент? Его нет в пластике, его нет на фотках, нет на тех же картинках, что автор тут выкладывал, нет этого всего и разумеется на чертежах и Логинова и на оригинальных французских. На Цесаревиче все трубы и пароотводящие и от камбузов, и от хлебопекарен шли внутри кожухов дымовых труб и снаружи не торчали.
Второй вопрос - это цвет грузовых стрел паровых и минных катеров на гроте под дерево. Эти конструкции не были деревянными, это были стальные элементы и всегда они красились в цвет борта броненосца, что в светлой окраске, что в боевой в Артуре.
Третий момент, правда я в нем не уверен, но что я смог разглядеть на фото - это в подводной части на ботовой обшивке броненосца, ближе к корме, нанесены какие-то водозаборные отверстия? Если это так, то это ошибка. Подводные отверстия в днище конечно были, но их расположение и размеры были совсем иными, поэтому на будущее просто совет - не стоит делать того, в чем нет четкой уверенности. Добра это не принесет, а вопросов будет много.
И последнее - Алексей Никитин верно подметил про крышку носового торпедного аппарата. Она не была на шарнире и не открывалась вверх, как на некоторых российских броненосцах. Тут была изящная французская конструкция - заслонка смещалась в сторону как обтюратор в киноаппарате. Она была жестко связана с осью на которой находилась и сдвигалась в сторону, когда эту ось проворачивали изнутри с помощью специального механизма. Фото ниже я приложу.

Все! Табуретки закончились, хотя и по окраске и по еще многим деталям разговор мог бы быть продолжен но это за рамками данного обсуждения.
Теперь о положительном.
Автор в целом большой молодец! Много доработок и они по делу, - особенно катера и паровые и минные, за них отдельный респект! Не оставил автор на модели ту чушь, что сморозили китайцы и это для меня очень ценно. Да и все плавсредства в целом смотрятся хорошо и достойно. И крамболы тоже доработаны, не скажу что все получилось с ними, но это однозначно гораздо реалистичней, чем то, что было изначально в пластике. И по бортам броника много что сделано и доработано. Опять же не везде все так как должно, но это возможно связано с отсутствием нужной информации и опять же время! Сроки создания модели просто поражают. Конечно мы тут не дрова рубим и обычно не спешим, но все равно итоговый вариант по качеству и смотрибельности за заявленное время это очень впечатляющий результат!
Автору большой респект, модель удалась и смотрится. Считаю, что место ей в галерее. И желаю автору новых свершений и прекрасных моделей. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

День добрый!
Долго смотрел модель, прикидывал, оценивал. Читал отзывы и комментарии.
Мой итог - модель классная, очень добротно и качественно сделанная, авторы постарались, приложили значительные усилия и творческий подход к реализации данной модели. Использование современных производственных мощностей для создания моделей все больше входит в жизнь моделистов и не стоит на это делать особых акцентов. И в правилах нынешних секции "С" ФССР отдельно указано, как можно правильно и честно задействовать и 3Д макетирование и 2Д травление, резку и т.д. Главное тут сам моделист и разработчик - либо по старинке руками, либо на компе, создать уникальные мат-модели для их исполнения на соответствующем оборудовании. Труд и там и там огромный, и даже сходу не сказать где сложней и дорога дольше.
Поэтому представленная модель у меня не вызывает отторжения или неприятия, а скорей наоборот восторг и белую зависть - что есть моделисты, кто может вот такие модели делать в указанные сроки и с представленным качеством.
Покраска конечно более простая получилась, чем мне бы хотелось. Мне так же как многим здесь не хватило тонировки, смывки и пр. типовых на стендовых моделях эффектов. Но это, как говорится, на усмотрение авторов - им виднее как должно быть в итоге.
Что касается попыток на примере этой модели начать разговор о так называемых "настоящих" или "не настоящих" моделистах, о том что стенд вообще это не то что надо, что много однотипных моделей и пр. по сути ерунде - скажу одной фразой одного очень известного моделиста и организатора: "Стройте модели...стройте и это главная ваша задача!". Золотые слова! Мы зачастую за всеми этими досужими разговорами, разборками, обидами забываем главное - моделизм имеет четкий итог и мерило - это построенные моделистами модели и в них все сказано, по ним все видно и понятно что хотел сказать и сделать моделист. Лично для меня построенные модели - это единственный и неоспоримы аргумент во всех видах споров и дискуссий. У разных людей много разных мнений, желаний, стремлений и помыслов, есть знания, есть попытки что-то сделать, но если нет построенных моделей, то все остальное сильно теряется в цене и значимости, поскольку как я и писал выше моделизм это дело очень конкретное, осязаемое, вещественное, натуральное.
Авторам огромные поздравления с прекрасной моделью и большое уважение за их труд терпение и мастерство! Желаю им новых интересных проектов и замечательных моделей, которые радуют глаз и греют душу и вам, авторам, и нам зрителям.
Удачи!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12