Она даже для кошки убога. Ну а так матчасть почти ни какая. Корпус явно обр. 62, в то время как установка эжектора не позднее обр. 59. Он совершенно не утоплен. При таком, перечислять десятки других косяков и несоответствий даже смысла нет. Деталировка там для 72 масштаба разве что годна.
Я думаю нет смысла втягиваться в доработки таких дров. Использовать только лишь в качестве кошки и отработки различных приемов. А когда рука набита, можно и за вменяемый Дрэгон взяться
Все таки Трамп довольно коряв. Помоему даже хуже Скифа. Коллеги, не экономьте на собственных нервах и красоте полок с моделями. Тамия стоит не многим больше, а по современным меркам вообще копейки-1500 деревянных. Даже при искоробочной и ненавязчивой сборке, тамиевская 55ка будет выглядеть куда лучше и копийнее, нежели старый Трамп или Скиф, пусть даже запиленные до нельзя.
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Все таки, с сожалением хотел бы заметить, что модель вышла не лучшим образом. 3 главных недостатка:
1) У вас люк заряжающего от Т-54. А вот многие другие особенности говорят о том, что перед нами Т-55. Несостыковочка однако.
2) Отсутствуют топливопроводы и воздуховод, многочисленная проводка
3) На бочках нет ни одной горловины. Как туда попадает топливо?
Ну а по мелочам можно перечислять ещё очень долго. Те же пустые окна триплексов, отсутствие трубы ОПВТ и т.д. и т.д.
Вот этот источник самый обширный и ценный
Цитата:
Кстати, может подкините списочек литературы, по сабжу? Лишним не будет.
Она даже для кошки убога. Ну а так матчасть почти ни какая. Корпус явно обр. 62, в то время как установка эжектора не позднее обр. 59. Он совершенно не утоплен. При таком, перечислять десятки других косяков и несоответствий даже смысла нет. Деталировка там для 72 масштаба разве что годна.
Я думаю нет смысла втягиваться в доработки таких дров. Использовать только лишь в качестве кошки и отработки различных приемов. А когда рука набита, можно и за вменяемый Дрэгон взяться
Потрясающая работа. До сих пор не могу насмотреться. Окраска и тонировка что-то с чем-то
Все таки Трамп довольно коряв. Помоему даже хуже Скифа. Коллеги, не экономьте на собственных нервах и красоте полок с моделями. Тамия стоит не многим больше, а по современным меркам вообще копейки-1500 деревянных. Даже при искоробочной и ненавязчивой сборке, тамиевская 55ка будет выглядеть куда лучше и копийнее, нежели старый Трамп или Скиф, пусть даже запиленные до нельзя.
Отписал в теме, дабы не засорять обсуждение фотографиями, которые к сожалению нельзя скомпоновать в одно сообщение
Цитата:
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
Работа очень понравилась. А вот везеринг вызывает большие сомнения.
Во первых чистота интерьера. Разной пыли, быть может грязи( коли уж машина едет с учений) явно не хватает. Ну а смывка в данном случае просто обязательна. Она поднимет рельеф и покажет мелкую грязь, забившуюся в углубления
Во вторых чистота колес. Это явно диссонирует с общей загаженностью машины и в особенности рамы. Они должны быть загажены как минимум не меньше, да и оттенки должны быть схожи. Даже углубления в протекторе и сам рельеф почти чисты. Да, можно предположить, что уазик недавно проехал вброд. Но внешний вид колес и арок, не позволяет сделать подобное предположение.
Смущают брызги на капоте. Не совсем понятно, как она туда попали, при том миновав иные плоскости.
Вот что хотелось бы отметить. Но повторюсь, работа очень понравилась
Получилось классно! Тоже являюсь поклонником данной франкшизы. Особенно катушки правдоподобны. Да и вообще общее впечатление на высоте.
Даешь Апокалипсис))
Цитата:
Неплохо, но без доработок указанных Вячеславом немного игрушечно вышло. Кстати ЗПУ от Т-54 стояли на Т-55, но... только на импортных машинах.
Да, то ли на ранних чешских, то ли на ранних польских. Уже точно не помню. Но к советским машинам это точно не применимо
Все таки, с сожалением хотел бы заметить, что модель вышла не лучшим образом. 3 главных недостатка:
1) У вас люк заряжающего от Т-54. А вот многие другие особенности говорят о том, что перед нами Т-55. Несостыковочка однако.
2) Отсутствуют топливопроводы и воздуховод, многочисленная проводка
3) На бочках нет ни одной горловины. Как туда попадает топливо?
Ну а по мелочам можно перечислять ещё очень долго. Те же пустые окна триплексов, отсутствие трубы ОПВТ и т.д. и т.д.
Из Тамии можно получить гораздо большее.
Удачи в следующих работах
Цитата:
Уже думаю где взять декали морской пехоты. Спасибо за обзор!
У Бизона аж 3 набора. Там есть и андреевские, и советские флаги. Так же знаки 61 бригады( Белый медведь), 336 бригады( Дельфин)