Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 2
Истребители ИС, Складные самолёты Шевченко
Нереализованный проект ИС-4
Рисунок
1.jpg (24.34 КБ)
Рисунок
2.jpg (10.21 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Фото из темы про обсуждение модели ИС-2. Лопасти сзади окрашены в чёрный, а законцовки подозрительно светлые.
Рисунок
qq.jpg (70.51 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
...вот такие тени я усмотрел на фюзеляже. А может это красная полоса?
Рисунок
is1-3.jpg (76.48 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Неправильно окрашенный профиль ИС-1 и выдуманная окраска ИС-4. Источник не определён - судя по цветам ещё советских времён. Может Техника Молодёжи? Я вот подумал, что по аналогии с САМ-23 фирма МикроМир могла-бы выпустить и ИС-4. Почему бы и нет?
Рисунок
ИС 1-4.jpg (163.83 КБ)
Изменено: Кристо - 25 июля 2011 года, 11:26
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Не, кажись в "Авиамузее ТМ" он был зеленый. А насчет футуристичных советских аппаратов - так их было много. Но делается далеко не все даже из реально существовавшего! Ну, например, в пластике никто до сих пор не сделал МиГ-8, Ш-тандем, ДБ-ЛК, К-12, Стрелу, самолеты Черановского, самолеты Бакшаева и еще многое другое..
Сейчас просматривал профили Як-3, и наткнулся на опытный полностью красный... Тут меня осенила интересная мысль: А ИС-1 тоже мог быть полностью красным! Вот чем объясняется тёмный цвет нижней плоскости крыла! А звёзды? А звёзды серебристые (по аналогии с И-180).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
я тоже
Строю ИС-2. Очень огорчает отсутствие у модели движка. Придётся думать, чем его заменить. Самое сложное - сделать створки вокруг капота. Даже не знаю, из чего. Пробовал тонкий пластик и фольгу - всё не то.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Насколько я знаю, на ИС-2 двигатель виден плохо. Потому возьмите любой 14-цилиндровый подходящего диаметра. Если, конечно, не надумали сделать капот открытым.
Нашёл снимки ИС-2 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=33808&highlight=
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Только что вернулся из отпуска. Новых книжек не привёз; уже давно думаю отсканировать "Легенды и мифы авиации". Пока вот: стырено с общедоступных архивов.
Рисунок
1.jpg (162.84 КБ)
Рисунок
2.jpg (114.23 КБ)
Рисунок
3.jpg (101.07 КБ)
Рисунок
4.jpg (85.44 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 2
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат